Ремонт ходовой части: ремонт тормозной системы
600–1650 руб.
- Тормозная система
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
- Тормозная система
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
- Тормозная система
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
- Тормозная система
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 — 1540 руб.
-
605 — 770 руб.
-
600 руб.
-
1540 — 1650 руб.
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 — 1540 руб.
-
605 — 770 руб.
-
600 руб.
-
1540 — 1650 руб.
-
700 руб.
-
630 руб.
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 — 1540 руб.
-
605 — 770 руб.
-
600 руб.
-
1540 — 1650 руб.
-
700 руб.
-
630 руб.
-
700 руб.
-
630 руб.
- Аргонная сварка
-
1540 руб.
-
770 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 руб.
-
605 руб.
-
600 руб.
-
1320 — 1540 руб.
-
605 — 770 руб.
-
600 руб.
-
1540 — 1650 руб.
-
700 руб.
-
630 руб.
-
700 руб.
-
630 руб.
-
1500 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 4
точно нужно менять передние тормозные диски, передние шаровые опоры, одну стойку стабилизатора, и два передних подшипника и желательно вторую стойку стабилизатора тоже поменять.
ИТОГО работа с железками 25 т.р. Про один дефект который я знал ничего не сказали. Взяли 1800р за диагностику.
Я жутко расстроился что столько нужно ме… – читать далее...
1) правая шаровая убитая, а левая шаровая поездку выдержит, но лучше сразу тож поменять. Обошлось 2Х450р шаровые 2Х400р замена.
2) в подшипниках есть люфт, но на этой машине они регулируемые, нужно проверить износ. Сняли левое и правое переднее колеса, проверили оба подшипника в отличном состоянии регулировочный болт подтянули на одном пол оборота на втором 1 оборот, колеса поставили на место. Обошлось 0руб.
3) стойки стабилизатора менять не нужно. Обошлось 0руб.
4) и теперь самое дорогое тормозные диски. Диагноз менять не нужно! ну как так меня убедили в ABCAUTO, что уже все дальше нельзя смерти подобно «нужно менять». но мастер показал заводскую метку до которой должен сточиться диск, а у меня он сточился только до 50%!!! и мне это показали. Обошлось 0руб.
Итого 1700р Блин я за диагностику в ABCAUTO отдал больше…
Ребята из ABCAUTO ну как так можно?!