Слесарные работы
Замена масла в РАЗДАТКА, ЗАДНИЙ МОСТ
Замена масла в раздатка
800 руб.
Замена масла в задний мост
800 руб.
Шприцовка крестовин шлицевых соединения
800 руб.
Выслушал, все объяснил, покраска капота была выполнена вовремя.
Теперь буду приезжать только к вам.
Маленькая ремарка — раньше в этом сервисе обслуживала машины с 2012 по 2016 год и была более чем довольна и качеством и уровнем обслуживания.
Обратилась с проблемой замены перегоревших ламп на Ауди, записалась, приехала, начнем с ресепшн, встретила меня не очень приветливая девушка по имени Олеся, ну не было у нее настроения, и ладно, может, не с той ноги встала. Я привыкла, что ресепшн везде — визитная карточка… – читать далее...
Ладно, суть не в этом, возвращаюсь к главному вопросу — само сервисное обслуживание, акт сдачи машины я подписала, ключи отдала, машину приняли. Дальше последовал час ожидания, по прошествии которого ко мне подошел мастер приемки и сказал, что с моей машиной ничего сделать не может, что у меня патроны ламп габаритного света расплавились в фару, что фару снять невозможно и единственное, что они могут мне предложить — это оставить машину на два дня у них в сервисе, я собственно, отказалась от данного предложения.
По прошествии часа при заводе машины пошел запах паленого пластика из-под капота, я поехала в другой сервис, где мне в три минуты сняли обе фары, провели диагностику, сказали, что проблема в БЛОКЕ РОЗЖИГА КСЕНОНА — он по-просту перегорел, а с габаритным светом все нормально. В итоге мне за час поменяли блок, дали четкую формулировку о том, какие детали подлежат замене, посоветовали поменять одну ксеноновую лампу и объяснили, почему, дали гарантию на все виды произведенных работ.
У меня возникает логичный вопрос в компетенции слесарей и электриков сервиса abc-auto, ребят, если вы не знаете, как чинить машину, не надо просто в нее лезть. Плюс цены у вас, конечно, космические, уровень как минимум, официалов, но вы НЕ официальный дилер.
Кстати, когда мне отдали машину в abc-auto, на руки я не получила закрытого нулевого заказ-наряда и акта приемки-передачи машины владельцу.
Сервис не советую, ибо сомневаюсь в компетенции специалистов, потом попадете на еще большие деньги, переделывая их косяки.
Вообщем начали составлять заказ наряд, при его ознакомлении с заказ нарядом цена стала 2600
Я начал ему объяснять, что мне нужно просто просканировать машину и узнать из-за чего горит значок двигателя(просто подсоединить диагностическое устройство и на планшете или на компьютере прочитать неисправность.
Дмитрий начал мне внушать,… – читать далее...
После я поехал в другой сервис и о чудо я нашел такое диагностическое устройство, которое мне подключили к машине по блютуз и через планшет показали мне всю историю ошибок,неисправностей и почему сейчас горит значок двигателя, а теперь еще раз внимание,все,это мне обошлось в 600 рублей. Как то так.
Вывод : или у них морально устарелое оборудования, либо они пытались меня развести на деньги.
Выяснилось что цены в 1.5 раза больше чем у других (предварительно заезжал еще в два сервиса, цены которых совпали). При общении с мастером Дмитрием рассказал ему что пару лет назад менял у них гофру глушителя, и что после замены глушитель стал стучать о защиту двигателя. Для того чтобы скрыть свою ошибку механик подложил под защиту шайбы. И тут, о чудо, я выслушал волшебные слова из уст МАСТЕРА АВТОСЕРВИСА ''Это нормально, их для этого туда и подложили чтобы н… – читать далее...
Вот я и думаю, если такое отношение к выполнению работ у мастера, какое может быть отношение к работе у механиков?
Ехал к типа-профи, а оказалось что шайбочки это нормально.
Может и проволочки вместо болтов тоже приемлимо для этого сервиса?
Обратился в сервис,по поводу диагностики ходовой Мазда6, посмотрели «все разложили по полочкам».
Дмитрий Пашков очень внимательный сотрудник,спасибо!Теперь буду у Вас лечить автомобиль.
Обратился с кузовным ремонтом,сделали быстро и отлично.Отдельное спасибо мастеру кузовного цеха Пименову Сергею.
точно нужно менять передние тормозные диски, передние шаровые опоры, одну стойку стабилизатора, и два передних подшипника и желательно вторую стойку стабилизатора тоже поменять.
ИТОГО работа с железками 25 т.р. Про один дефект который я знал ничего не сказали. Взяли 1800р за диагностику.
Я жутко расстроился что столько нужно ме… – читать далее...
1) правая шаровая убитая, а левая шаровая поездку выдержит, но лучше сразу тож поменять. Обошлось 2Х450р шаровые 2Х400р замена.
2) в подшипниках есть люфт, но на этой машине они регулируемые, нужно проверить износ. Сняли левое и правое переднее колеса, проверили оба подшипника в отличном состоянии регулировочный болт подтянули на одном пол оборота на втором 1 оборот, колеса поставили на место. Обошлось 0руб.
3) стойки стабилизатора менять не нужно. Обошлось 0руб.
4) и теперь самое дорогое тормозные диски. Диагноз менять не нужно! ну как так меня убедили в ABCAUTO, что уже все дальше нельзя смерти подобно «нужно менять». но мастер показал заводскую метку до которой должен сточиться диск, а у меня он сточился только до 50%!!! и мне это показали. Обошлось 0руб.
Итого 1700р Блин я за диагностику в ABCAUTO отдал больше…
Ребята из ABCAUTO ну как так можно?!
1 Разумные цены на работы.
Что особенно приятно, они не рванули вверх вслед за курсом валют.
2 Отношение к клиентам.
Нет ощущения, что тебе делают одолжение, отвечая на… – читать далее...
Из реальных примеров — весной прошлого года застучала подвеска. Провели диагностику на подъемнике — ничего не нашли. В другом автосервисе меня бы убеждали, что это хлам в багажнике и с подвеской все в порядке. У Вас же убедили этот хлам тут же вытащить и проехать с мастером по району! После машину повторно загнали на подъемник и нашли таки причину. И все это по инициативе мастера, а не моей! А если еще и учесть, что стоимость диагностики по сути копеечная (это еще раз к п. 1), то такое отношение вдвойне приятно.
3. Качество и отношение к выполнению работ.
Претензий не было ни разу. И это притом, что половина моих обращений связаны не с ремонтом, а с заменой штатных запчастей на «тюнинг», которые не обязательно подходят один в один. Но и тут не «посылают лесом», ссылаясь на неоригинальность запчастей, а помогают в решении проблемы.
Реальный пример был совсем недавно. Устанавливал неоригинальный клапан турбины, который оказался с внутренним браком. Выяснилось это только под нагрузкой, когда ехал домой. В итоге пришлось вернуться. Простым и логичным решением было бы вернуть на место штатный рабочий клапан, который стоял изначально, однако Ваш мастер выявил и устранил дефект (Дмитрий, огромное тебе человеческое спасибо!).
В заключении хочу выразить всему Вашему коллективу огромную благодарность за Вашу работу и пожелать профессиональных успехов! Сейчас действительно очень сложно найти автосервис, который сочетал бы в себе все вышеуказанные преимущества!
Качнов Алексей Сергеевич (Skoda Octavia)
Основная специализация автосервиса ― ремонт и восстановление автомобилей FORD, MAZDA, KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET. Но здесь успешно работают и с автомобилями других марок. Широкий перечень услуг также является несомненным… – читать далее...
Ну и, наконец, в «ABCauto» совсем недорого, тем более в автосервисе постоянно проводятся акции, на которых можно существенно сэкономить.
Заслуженные пять звезд!