Шумоизоляция салона
Полная стандартная шумоизоляция (материал + работа)
ВАЗ 2108-09-099
от 16 000 руб.
ВАЗ 2110-2112, Лада Калина, Приора
от 17 000 руб.
ВАЗ 2111
от 18 000 руб.
Нива 3х дверная (без потолка)
от 20 000 руб.
Нива 5х дверная (без потолка)
от 22 000 руб.
ГАЗ 3110-3102 (без потолка)
от 25 000 руб.
УАЗ Патриот
от 24 000 руб.
Иномарки среднего класса
от 16 500 руб.
Иномарки класса премиум
от 29 000 руб.
Внедорожники среднего класса
от 27 000 руб.
Внедорожники премиум класса (Паджеро, Ленд Крузер и т.д.)
от 36 000 руб.
Выслушал, все объяснил, покраска капота была выполнена вовремя.
Теперь буду приезжать только к вам.
Маленькая ремарка — раньше в этом сервисе обслуживала машины с 2012 по 2016 год и была более чем довольна и качеством и уровнем обслуживания.
Обратилась с проблемой замены перегоревших ламп на Ауди, записалась, приехала, начнем с ресепшн, встретила меня не очень приветливая девушка по имени Олеся, ну не было у нее настроения, и ладно, может, не с той ноги встала. Я привыкла, что ресепшн везде — визитная карточка… – читать далее...
Ладно, суть не в этом, возвращаюсь к главному вопросу — само сервисное обслуживание, акт сдачи машины я подписала, ключи отдала, машину приняли. Дальше последовал час ожидания, по прошествии которого ко мне подошел мастер приемки и сказал, что с моей машиной ничего сделать не может, что у меня патроны ламп габаритного света расплавились в фару, что фару снять невозможно и единственное, что они могут мне предложить — это оставить машину на два дня у них в сервисе, я собственно, отказалась от данного предложения.
По прошествии часа при заводе машины пошел запах паленого пластика из-под капота, я поехала в другой сервис, где мне в три минуты сняли обе фары, провели диагностику, сказали, что проблема в БЛОКЕ РОЗЖИГА КСЕНОНА — он по-просту перегорел, а с габаритным светом все нормально. В итоге мне за час поменяли блок, дали четкую формулировку о том, какие детали подлежат замене, посоветовали поменять одну ксеноновую лампу и объяснили, почему, дали гарантию на все виды произведенных работ.
У меня возникает логичный вопрос в компетенции слесарей и электриков сервиса abc-auto, ребят, если вы не знаете, как чинить машину, не надо просто в нее лезть. Плюс цены у вас, конечно, космические, уровень как минимум, официалов, но вы НЕ официальный дилер.
Кстати, когда мне отдали машину в abc-auto, на руки я не получила закрытого нулевого заказ-наряда и акта приемки-передачи машины владельцу.
Сервис не советую, ибо сомневаюсь в компетенции специалистов, потом попадете на еще большие деньги, переделывая их косяки.
Вообщем начали составлять заказ наряд, при его ознакомлении с заказ нарядом цена стала 2600
Я начал ему объяснять, что мне нужно просто просканировать машину и узнать из-за чего горит значок двигателя(просто подсоединить диагностическое устройство и на планшете или на компьютере прочитать неисправность.
Дмитрий начал мне внушать,… – читать далее...
После я поехал в другой сервис и о чудо я нашел такое диагностическое устройство, которое мне подключили к машине по блютуз и через планшет показали мне всю историю ошибок,неисправностей и почему сейчас горит значок двигателя, а теперь еще раз внимание,все,это мне обошлось в 600 рублей. Как то так.
Вывод : или у них морально устарелое оборудования, либо они пытались меня развести на деньги.
Выяснилось что цены в 1.5 раза больше чем у других (предварительно заезжал еще в два сервиса, цены которых совпали). При общении с мастером Дмитрием рассказал ему что пару лет назад менял у них гофру глушителя, и что после замены глушитель стал стучать о защиту двигателя. Для того чтобы скрыть свою ошибку механик подложил под защиту шайбы. И тут, о чудо, я выслушал волшебные слова из уст МАСТЕРА АВТОСЕРВИСА ''Это нормально, их для этого туда и подложили чтобы н… – читать далее...
Вот я и думаю, если такое отношение к выполнению работ у мастера, какое может быть отношение к работе у механиков?
Ехал к типа-профи, а оказалось что шайбочки это нормально.
Может и проволочки вместо болтов тоже приемлимо для этого сервиса?
Обратился в сервис,по поводу диагностики ходовой Мазда6, посмотрели «все разложили по полочкам».
Дмитрий Пашков очень внимательный сотрудник,спасибо!Теперь буду у Вас лечить автомобиль.
Обратился с кузовным ремонтом,сделали быстро и отлично.Отдельное спасибо мастеру кузовного цеха Пименову Сергею.
точно нужно менять передние тормозные диски, передние шаровые опоры, одну стойку стабилизатора, и два передних подшипника и желательно вторую стойку стабилизатора тоже поменять.
ИТОГО работа с железками 25 т.р. Про один дефект который я знал ничего не сказали. Взяли 1800р за диагностику.
Я жутко расстроился что столько нужно ме… – читать далее...
1) правая шаровая убитая, а левая шаровая поездку выдержит, но лучше сразу тож поменять. Обошлось 2Х450р шаровые 2Х400р замена.
2) в подшипниках есть люфт, но на этой машине они регулируемые, нужно проверить износ. Сняли левое и правое переднее колеса, проверили оба подшипника в отличном состоянии регулировочный болт подтянули на одном пол оборота на втором 1 оборот, колеса поставили на место. Обошлось 0руб.
3) стойки стабилизатора менять не нужно. Обошлось 0руб.
4) и теперь самое дорогое тормозные диски. Диагноз менять не нужно! ну как так меня убедили в ABCAUTO, что уже все дальше нельзя смерти подобно «нужно менять». но мастер показал заводскую метку до которой должен сточиться диск, а у меня он сточился только до 50%!!! и мне это показали. Обошлось 0руб.
Итого 1700р Блин я за диагностику в ABCAUTO отдал больше…
Ребята из ABCAUTO ну как так можно?!
1 Разумные цены на работы.
Что особенно приятно, они не рванули вверх вслед за курсом валют.
2 Отношение к клиентам.
Нет ощущения, что тебе делают одолжение, отвечая на… – читать далее...
Из реальных примеров — весной прошлого года застучала подвеска. Провели диагностику на подъемнике — ничего не нашли. В другом автосервисе меня бы убеждали, что это хлам в багажнике и с подвеской все в порядке. У Вас же убедили этот хлам тут же вытащить и проехать с мастером по району! После машину повторно загнали на подъемник и нашли таки причину. И все это по инициативе мастера, а не моей! А если еще и учесть, что стоимость диагностики по сути копеечная (это еще раз к п. 1), то такое отношение вдвойне приятно.
3. Качество и отношение к выполнению работ.
Претензий не было ни разу. И это притом, что половина моих обращений связаны не с ремонтом, а с заменой штатных запчастей на «тюнинг», которые не обязательно подходят один в один. Но и тут не «посылают лесом», ссылаясь на неоригинальность запчастей, а помогают в решении проблемы.
Реальный пример был совсем недавно. Устанавливал неоригинальный клапан турбины, который оказался с внутренним браком. Выяснилось это только под нагрузкой, когда ехал домой. В итоге пришлось вернуться. Простым и логичным решением было бы вернуть на место штатный рабочий клапан, который стоял изначально, однако Ваш мастер выявил и устранил дефект (Дмитрий, огромное тебе человеческое спасибо!).
В заключении хочу выразить всему Вашему коллективу огромную благодарность за Вашу работу и пожелать профессиональных успехов! Сейчас действительно очень сложно найти автосервис, который сочетал бы в себе все вышеуказанные преимущества!
Качнов Алексей Сергеевич (Skoda Octavia)
Основная специализация автосервиса ― ремонт и восстановление автомобилей FORD, MAZDA, KIA, HYUNDAI, DAEWOO, CHEVROLET. Но здесь успешно работают и с автомобилями других марок. Широкий перечень услуг также является несомненным… – читать далее...
Ну и, наконец, в «ABCauto» совсем недорого, тем более в автосервисе постоянно проводятся акции, на которых можно существенно сэкономить.
Заслуженные пять звезд!