Вид работ: ремонт подвески

+7 (495) 488-8... — показать Перезвоните мне  завтра в 08:00
  • 08:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автосервиса
Автомойка
автомойка, бесконтактная мойка, комплексная мойка, мойка двигателя, мойка колес, мойка кузова, ручная мойка, техническая мойка, химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля, химчистка сидений автомобиля
Вид работ
антикор, замена автостекол, замена боковых стекол, замена заднего стекла, замена лобового стекла, замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, покраска кузова, полировка кузова, ремонт автокондиционеров, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт выхлопных систем, ремонт двигателя, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, техосмотр, тонирование, тюнинг, установка автозвука, установка ксенона, шумоизоляция
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Рулевой механизм
ремонт рулевого управления
Тип
автосервис
Тип техники
иномарки
Тюнинг
перетяжка руля кожей , перетяжка руля , перетяжка салона автомобиля, перетяжка сидений кожей 
Услуги
получение диагностической карты транспортного средства, предпродажная подготовка
Шиномонтаж
балансировка колес, замена колес, подкачка шин, ремонт дисков, хранение шин, чернение резины, шиномонтаж
Ремонт ходовой части
замена амортизаторов

Отзывы - вид работ - ремонт подвески

  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 29 апреля 2017 в 21:57
    Обратились в данный сервисный центр с целью замены подшипника ступицы передней правой. Замену провели (заказ-наряд ЭСЦ0007736 от 26.04.17). После выезда из сервиса полетела вся электронная система: ABS, система распределения тормозных усилий, система стабилизации курсовой устойчивости. В тот же день обратились с данной проблемой, записали на следующий день с целью диагностики. В результате 3хчасовой диагностики выявили брак подшипника. Заказали новый подшипник, предложили приехать в третий раз. Сегодня через три часа после начала работ машину отдали. Проблему устранили. Во время всех трёх посещений просили о диагностике других проблем (люк, масло, ручник). Ни один из дополнительных вопросов не был рассмотрен, так как видимо занимались только устранением собственного «косяка». В результате провёл в сервисе около 10 часов в сумме за трое суток. Спросил о скидке в следующее посещение за причинённые неудобства по данному инциденту. Получил ответ, что не имею права на скидку, так как обслуживаюсь только во второй раз, а первый был только замена лампочки. Рекомендую всем посещать данное заведение не более одного раза.
  • Сергей Сулейманов написал про это место 12 июня 2016 в 3:04
    Сомнительны сервис. Решил поехать на Хендай Старэксе в путешествие, Приехал к ним говорю нужна полная диагностика, вдруг в дороге что отвалится. Результат диагностики:
    точно нужно менять передние тормозные диски, передние шаровые опоры, одну стойку стабилизатора, и два передних подшипника и желательно вторую стойку стабилизатора тоже поменять.
    ИТОГО работа с железками 25 т.р. Про один дефект который я знал ничего не сказали. Взяли 1800р за диагностику.
    Я жутко расстроился что столько нужно менять. Решил проверить диагноз в 25т.р. в ДРУГОМ СЕРВИСЕ! В другом сервисе диагностика была бесплатная. В результате диагностики мне сказали:
    1) правая шаровая убитая, а левая шаровая поездку выдержит, но лучше сразу тож поменять. Обошлось 2Х450р шаровые 2Х400р замена.
    2) в подшипниках есть люфт, но на этой машине они регулируемые, нужно проверить износ. Сняли левое и правое переднее колеса, проверили оба подшипника в отличном состоянии регулировочный болт подтянули на одном пол оборота на втором 1 оборот, колеса поставили на место. Обошлось 0руб.
    3) стойки стабилизатора менять не нужно. Обошлось 0руб.
    4) и теперь самое дорогое тормозные диски. Диагноз менять не нужно! ну как так меня убедили в ABCAUTO, что уже все дальше нельзя смерти подобно «нужно менять». но мастер показал заводскую метку до которой должен сточиться диск, а у меня он сточился только до 50%!!! и мне это показали. Обошлось 0руб.
    Итого 1700р Блин я за диагностику в ABCAUTO отдал больше…

    Ребята из ABCAUTO ну как так можно?!
  • Алексей оценил место на
    и написал про это место 8 апреля 2016 в 8:13
    Я обслуживаю у Вас автомобили всей семьи примерно с 2010 года. За этот период несколько раз приходилось обращаться к официальным дилерам и в профильные автосервисы, специализирующиеся конкретно на моей марке авто и поэтому уверенно могу сказать, что мне есть с чем сравнить Ваш автосервис. Особенно хотелось бы выделить следующее:
    1 Разумные цены на работы.
    Что особенно приятно, они не рванули вверх вслед за курсом валют.
    2 Отношение к клиентам.
    Нет ощущения, что тебе делают одолжение, отвечая на вопросы по ремонту. Не отказывают в просьбе пройти в рем. зону, что сильно раздражает у ОД.
    Из реальных примеров — весной прошлого года застучала подвеска. Провели диагностику на подъемнике — ничего не нашли. В другом автосервисе меня бы убеждали, что это хлам в багажнике и с подвеской все в порядке. У Вас же убедили этот хлам тут же вытащить и проехать с мастером по району! После машину повторно загнали на подъемник и нашли таки причину. И все это по инициативе мастера, а не моей! А если еще и учесть, что стоимость диагностики по сути копеечная (это еще раз к п. 1), то такое отношение вдвойне приятно.
    3. Качество и отношение к выполнению работ.
    Претензий не было ни разу. И это притом, что половина моих обращений связаны не с ремонтом, а с заменой штатных запчастей на «тюнинг», которые не обязательно подходят один в один. Но и тут не «посылают лесом», ссылаясь на неоригинальность запчастей, а помогают в решении проблемы.
    Реальный пример был совсем недавно. Устанавливал неоригинальный клапан турбины, который оказался с внутренним браком. Выяснилось это только под нагрузкой, когда ехал домой. В итоге пришлось вернуться. Простым и логичным решением было бы вернуть на место штатный рабочий клапан, который стоял изначально, однако Ваш мастер выявил и устранил дефект (Дмитрий, огромное тебе человеческое спасибо!).
    В заключении хочу выразить всему Вашему коллективу огромную благодарность за Вашу работу и пожелать профессиональных успехов! Сейчас действительно очень сложно найти автосервис, который сочетал бы в себе все вышеуказанные преимущества!
    Качнов Алексей Сергеевич (Skoda Octavia)